Xiaomi SU7 UltraXiaomi SU7 Ultra

В последние несколько лет, мы стали свидетелями промышленного наступления Поднебесной. Оно идет по всем фронтам, и неминуемо заканчивается тем, что китайцы берут все новые и новые рубежи. Например, в области производства смартфонов и аккумуляторных батарей, некитайская продукция уже редкость. Даже если вы купите телефон Nokia, Motorola, или iPhone, скорее всего, он будет китайского производства.

Вероятно, в ближайшем будущем китайцы возьмут очередную, казавшуюся неприступной, крепость. Да, речь идет об автопроме. Ведь Китай УЖЕ представляет реальную угрозу самому существованию, казалось бы вечных марок машин.  США и Евросоюз превентивно вводят драконовские пошлины, но…  Но китайские автомобили все равно довольно вольготно чувствуют себя в массовых сегментах. Более того, на наших с вами глазах происходит проникновение в сектор премиальных автомобилей.

Но китайцам и этого мало! Они замахнулись на святая святых европейского автопрома – на выпуск гиперкаров. Причем не абы каких, а способных бросить вызов Porsche Taycan Turbo GT.

Xiaomi SU7 Ultra

Не правда ли, название навевает ассоциации с флагманскими смартфонами? А вот вам и еще один пример сходства. В движение SU7 Ultra приводят несколько двигателей HyperEngine. По типу ядер в процессоре смартфона. Если говорить более предметно, то в SU7 Ultra два V8s и один V6s.

Нет, мы не сошли с ума!

Просто это не двигатели внутреннего сгорания, а электромоторы. Каждый из V8s выдает по 578 л.с. при 27 000 об/мин и 635 ньютон-метров крутящего момента. Передние колеса приводит в движение V6 на 375 сил и 635 Нм. Таким образом, суммарная отдача составляет 1548 лошадиных сил. На фоне подобной мощи, 1100-сильный Porsche Taycan Turbo GT выглядит мальчиком для битья. Да что Порше! Это больше, чем даже у 8-литрового W16 Bugatti Chiron!

I’ve got the power!

Xiaomi SU7 Ultra оснащен аккумулятором CATL Kirin 2.0. Китайцы уверяют, что батарея подобного типа работает под напряжением 900 Вольт, и способна восполнить запас энергии до 100% за 12 минут! Невероятный результат достигается за счет технологии быстрой зарядки 5C.

Есть только миг, за него и держись!

SU7 Ultra разгоняется до «сотни» менее чем за две секунды. Если быть точным, за 1,97 сек. Вторую сотню S7 Ultra разменивает за 6 секунд. Максимальная скорость – 350 км/ч. С такой отдачей, Xiaomi вознамерилась побить рекорд Нордшляйфе! Среди четырехдверных электромобилей, разумеется. Который в настоящее время принадлежит Porsche Taycan Turbo GT, пролетевшему «Зеленый ад» за 7 минут и 7,55 секунды.

Правда пока SU7 Ultra всего лишь прототип. Но Лэй Цзюнь, генеральный директор компании Xiaomi обещает, что серийная версия будет представлена в ближайшее время.