Кто такой Педро Акоста?

Уже в Катаре было очевидно: 19-летний дебютант MotoGP, выступающий за GasGas KTM под номером 31, обладает убийственной скоростью. Лишь незнание новой техники (шин и мотоцикла), привели к тому, что в конце гонки Акоста начал терять темп. Этап в Португалии показал, что Педро не только очень-очень быстро ездит, но и столь же стремительно учится.

Финишировав на подиуме, юный вундеркинд показал что мы имеем дело с выдающимся талантом, которому суждено стать новой суперзвездой MotoGP.

Рекорды Педро Акосты

Юный уроженец Масаррона, за два Гран-при сумел побить два рекорда MotoGP. В Катаре Педро обновил достижение Фабио Куартораро, став самым молодым пилотом установившим быстрейший круг в гонке. В Портимао, жертвой Акосты пал очередной рекорд. На этот раз, испанец стал третьим по возрасту пилотом, сумевшим финишировать на подиуме – 19 лет и 304 дня. В более раннем возрасте это удалось лишь Рэнди Мамоле, в 1979 году (возраст: 19 лет и 251 день) и Эдоардо Салатино, в 1962-м (Возраст: 19 лет и 274 дня). К тому же, добившись подиума в своей второй по счету гонке, Акоста опередил самого Валентино Росси! Ведь Доктор приехал на подиум лишь с четвертой попытки. Большего, в современной истории MotoGP, удавалось достичь лишь Дани Педросе, Марку Маркесу, Хорхе Лоренцо и Максу Бьяджи.

Стиль Педро Акосты: скорее Росси, чем Маркес

Принято считать, что Акоста – новый Маркес. Но лично мне, он больше напоминает молодого Валентино Росси.
Мощные торможения, решительные и творческие обгоны в неожиданных (в том числе для соперников) местах, необычные траектории… А еще то, как он «ложится» в виражи, не зацикливается на атаках в одном и том же месте, как контролирует состояние шин… следующий за Акостой Маркес ехал совершенно иначе. Зато именно так, в лучшие годы, ездил Доктор! Наблюдать за пилотажем Акосты было одно удовольствие – это лучшее, что случалось с MotoGP за последние несколько лет.

Сейчас все эксперты единогласно называют Акосту наследником величайших гонщиков MotoGP. Но, пожалуй, стоит немного подождать с авансами. Ведь в MotoGP уже приходили юные дарования, выстрелившие как взрыв сверхновой, но так ничего и не достигшие.