MotoGP Испании 2024MotoGP Испании 2024

Ни для кого не секрет, что этапы MotoGP проходящие за пределами Европы, не слишком репрезентативные. По крайней мере в том, что касается соотношения сил между мотоциклами разных производителей. Ведь работать командам приходится далеко от баз, причем, как правило, на трассах, редко принимающим соревнования. Отсюда нетипичный уровень держака. Впрочем, такие условия позволяют выстрелить командам и пилотам, как правило, большую часть сезона находящимся в тени. Поэтому, с полным основанием, можно считать начало чемпионата лишь прелюдией к старту сезона.

Настоящее сражение начнется в этот уик-энд, на Гран-при Испании. Можно даже сказать, что завтра чемпионат мира начнется с нуля. По крайней мере, для некоторых пилота и производителей.
И как это всегда случается, дебют ставит прелюбопытнейшее вопросы.

Вопрос первый.

Как покажет себя юный вундеркинд Педро Акоста? Выступления Акулы (прозвище Педро) мягко говоря шокировали мир MotoGP. Эксперты в один голос превозносят таланты Акосты и утверждают, что такого дебютанта не видели уже давно. Как минимум, со времени дебюта Марка Маркеса. Считается, что победа Акулы в гонке лишь вопрос времени. Так почему бы сейчас?

Вопрос второй.

Сумеет ли действующий чемпион мира Пекко Баньяя вернуться на победный путь? В двух последнийх гонках Франческо, мягко говоря, не выглядел пилотом, способным защитить титул! В Гран-при победил сперва Мартинатор, а позже Топ-Ган Виньялес. Пекко били все, кому не лень! Возможно, в Хересе Баньяя найдет кнопку перезагрузки? Иначе о третьем титуле, пожалуй, можно будет забыть!

Вопрос третий.

Топ-Ган. После двойной победы в США, Маверик Виньялес не скрывает что не собирается сбрасывать обороты. Мол, Aprilia хороша, как никогда прежде, и нам по силам победить в Хересе. Так ли это? Узнаем уже сегодня!

Вопрос четвертый.

Марк Маркес. В Гран-при США Марк упал. Но несмотря на это досадное недоразумение, посчитал результат весьма положительными. Все дело в том, что до лоусайда Маркес лидировал! Возможно случилось то, чего все (включая руководство Ducati) так боялись: Марк окончательно освоился в седле Desmocedici.

Вопрос пятый.

Хорхе Мартин, вне всяких сомнений, один из быстрейших пилотов современного MotoGP. Вот только «усидчивость» – не самая сильная сторона Маринатора. Обладая взрывным характером, Хорхе предпочитает радикальную гоночную тактику: иль грудь в крестах, иль голова в кустах. Но чемпионами так не становятся! Сумеет ли Мартин обуздать себя ради высшей цели? Частично ответ на этот вопрос мы узнаем во время Гран-при Испании.

Разумеется, в Хересе нас ждут ответы не только на вышеуказанные вопросы. Не менее любопытно будет наблюдать за прогрессом Honda и Yamaha, а также за возвращением в седло легендарного Дани Педросы.