Toyota, Mazda и Subaru: сказки от ТройкиToyota, Mazda и Subaru: сказки от Тройки

Возрадуйтесь, о почитатели славного семейства ДВС! Ведь на подходе оппозитный четырехроторный водородный турбо гибридный двигатель внутреннего сгорания! Шутка, разумеется. Но как известно, в каждой шутке…

На этой неделе, японские компании Toyota, Mazda и Subaru объявили о коллаборации. Правда речь идет не о слиянии, а всего лишь о совместных планах по созданию перспективных моторов. Да не простых, а с минимально возможными выбросами! Этот шаг позволит японцам продолжить использование ДВС в своих автомобилях. Причем даже после того, как вступят в силу более жесткие требования касающиеся достижение пресловутой углеродной нейтральности.

Японская Тройка рассчитывает, что ей удастся вписаться в будущие требования, разработав очень маленькие моторы. По словам представителей Тройки, это шаг позволит «сделать капот ниже, улучшив аэродинамические характеристики». Правда не совсем понятно как это соотносится с безопасностью пешеходов. Также неясно почему вместо того, чтобы разрабатывать один идеальный мотор общими усилиями, Тройка будет работать над своими собственными, фирменными компоновками. В случае с Subaru речь идет об оппозите, Mazda создаст новый «ротор», а Тойота сосредоточится на рядных четверках.

Триумвират также заявил о стремлении «оптимизировать интеграцию двигателей с, аккумуляторами и другими электроприводами». Отсюда следует вывод, что вскоре нас ждут гибридные роторно-поршневые и оппозитные силовые агрегаты! Помимо работы над перспективными ДВС, Тройка объявила об инвестициях в разработку альтернативного топлива, по направлениям: синтетический бензин, биотопливо и водород.