Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах.
Jeep Wrangler V8 поступил в продажу в первом квартале 2021 года, и вот, спустя всего три года, Stellantis North America собирается его «пристрелить». Согласно инсайдерской информации, дилеры в США уведомлены о выпуске финальной версии Rubicon 392 с 470-сильным 6,4-литровым двигателем Hemi V8. Согласно документу, распространенному Jeep среди дилеров, между ДЦ будет проходить конкурс. Те из них, кто в январе этого года продадут больше автомобилей, чем в декабре прошлого, получат на реализацию по одному Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition.
Неясно, сколько всего будет выпущено финальных версий, но очевидно, что покупателям они обойдутся в кругленькую сумму! Ведь даже базовый Jeep Wrangler Rubicon 392 стоит от 102 520 долларов США. Причем это без учета дилерских наценок, которые, надо полагать, будут внушительными. Так что Final Edition станет лакомым кусочком как для любителей погонять на бездорожье, так и для коллекционеров. Для последних приятное времяпрепровождение выльется в кругленькую сумму не только в дилершипе, но и на заправке. Ведь V8 392 – один из самых прожорливых агрегатов в мире! Официально заявленный средний расход в смешанном цикле (город/трасса) составляет впечатляющие 16 л/100 км. Хотя, если судить по отзывам на jlwranglerforums, бензина 470-сильный 392-й Hemi требует чуточку побольше. С другой стороны: взамен вы получаете бескомпромиссный вездеход, способный разогнаться до «сотни» менее чем за 5 секунд. Немногие легковушки способны на такое!
Пожалуй, жалеть о завершении славной, хоть и довольно короткой главы в истории Рэнглера, не стоит. Тем более что если будет спрос, то «последний выдох господина ПЖ» может продолжаться еще довольно долго. Кстати, поскольку официальные представители концерна отказались давать какие-либо комментарии на данную тему, эта версия вполне имеет право на жизнь.