SsangYong умер. Ну, в любом случае – не жалко. Во-первых, из-за названия. Не секрет, что по-русски название СсангЙонг звучит, мягко говоря, так себе. Во-вторых, все равно корейский автопром ушел с российского рынка. Ну и в-третьих, поклонникам машин этой марки волноваться не о чем. Они по-прежнему будут выпускаться, но под другим брэндом – KGM. Единственное, что останется в память о SsangYong, это логотип, в виде крыла дракона. Ребрендинг произошел после того, как SsangYong купил корейский конгломерат KG Group, что спасло ее от очередного банкротства. На родине SsangYong переродился в KG Mobility, однако для Европы фирма выбрала более лаконичное название – KGM.
Что случится с актуальным модельным рядом бывшей SsangYong? Изменения произойдут в комплектациях: будут переименованы уровни отделки салона Korando, Rexton и недавно обновленного внедорожника Tivoli. При этом пикап Musso и Korando e-Motion – первый электромобиль бренда – останутся в неприкосновенности. Первой оригинальной моделью KGM для европейского рынка, вероятно, станет Torres. Он будет доступен как с 1,5-литровым ДВС, так и в электрическом варианте EVX.
У KGM в разработке еще три электромобиля, в том числе электрический пикап на платформе Torres EVX, выпуск которого запланирован на конец 2024 года. Подробности о двух оставшихся электромобилях пока держатся в секрете.
Жаль, неплохие машины у них были.