Ходят слухи, о грядущей сверхмощной модификации Porsche Taycan, под названием Turbo GT. Якобы, новый роскошный электроболид из Штутгарта оснастят тремя моторами, суммарной мощностью 1000 лошадиных сил. Будто бы, инверторы нового Porsche, изготовлены из карбида кремния (КПД 98,4%), что поможет стабильно работать при резких всплесках высоковольтного напряжения, а также при длительном использовании режима полной мощности. Вероятно (официально название пока не подтверждено), назовут это «безобразие» Taycan Turbo GT. А еще говорят о невероятной управляемости грядущей заряженной модификации Taycan. Последнее достигается благодаря тому самому третьему, но отнюдь не лишнему, мотору. Установленный на задней оси, он помогает выполнять функцию дифференциала с изменяемым вектором тяги, а также способствует более эффективной терморегуляции.
Впрочем, отменная управляемость уже не слух, а реальность! Буквально на днях, Porsche официально подтвердила, что предсерийный Taycan Turbo GT проехал круг в «Зеленом аду» за 7:07.55. На минуточку, это лишь на 2,3 секунды медленнее рекорда, установленного на 2000-сильной Rimac Nevera! По заверениям Porsche, видео заезда будет опубликовано в середине марта. По всей видимости, это совпадет с рестайлингом существующей модели.
На всякий случай напомним, что Porsche Taycan выпускается уже четыре года, и ему жизненно необходимо обновление, чтобы оставаться среди фаворитов в быстро растущем сегменте роскошных гипер-электрокаров. Тем более, что конкуренты, в лице Tesla, не спят: Илон Маск еще в 2021 представил трехмоторный Tesla Model S Plaid. Кстати, в Lucid тоже не дремали, и уже целый год предлагают аналогичный (трехмоторный) вариант Air, под названием Sapphire. Именно поэтому рекорд на Нордшляйфе, и выпуск заряженной модификации, сейчас необходимы Porsche как воздух, ведь в глазах публики громкие заголовки затмевают передовые разработки. Однако нам, напротив — не терпится узнать как можно больше о технологиях, сокрытых в этой невероятной машине.