Пол Эспаргадо Акоста это новый РоссиПол Эспаргадо Акоста это новый Росси

В прошлом году Пол Эспаргадо официально завершил карьеру мотогонщика, став тест-пилотом KTM и комментатором испанского телевидения. Но в этот уик-энд Пол собирается вернуться в седло! И не абы где, а на убийственно быстрой трассе Муджелло. По словам младшего Эспаргадо, Гран-при Италии станет отличным полигоном для тестирования прототипа KTM.

«Ох, как же я соскучился по MotoGP! Я уже пол года не гоняюсь, и очень ждал этой возможности. Несомненно, Муджелло – один из самых сложных треков в чемпионате. Будет очень тяжело, в том числе потому, что в прошлом году я здесь не гонялся из-за травмы. Но нам необходимо провести кое-какие испытания, поэтому я с нетерпением жду возможности выступить!»

Разумеется, журналисты не могли не расспросить радостного Пола насчет его наследника в GasGas KTM и главной сенсации этого сезона – Педро Акосты.

«Лоренцо, Маркес… я гонялся против обоих, и они были очень и очень быстры. Но Педро – быстрее! Будет любопытно глянуть его телеметрию, и сравнить со своей. Я хочу понять, насколько сильно он прогрессировал с межсезонных тестов в Сепанге».

Далее Пол поделился с собравшимися прелюбопытнейшими подробностями касающиеся стиля пилотажа и анатомических особенностей Педро Акосты:

«Я знаю на что способен наш байк. Поэтому когда вижу что вытворяет с ним Педро, то просто не могу поверить своим глазам! Эти его торможения… На моей памяти только один гонщик делал что-то подобное. Я говорю про Валентино Росси. Вале умудрялся тормозить с открытой на 25% дроссельной заслонкой. Я никогда так не мог! Точнее, один раз попробовал, и чуть не залетел прямиком на трибуну! Кстати это было здесь, в Муджелло. А у Педро получается… А еще у него анатомия инопланетянина. Я имею в виду очень длинные верхнюю часть туловища и руки. Это позволяет Акосте сильно откидываться назад, и менять траектории даже на апексе».

Напомним что Пол – младший брат гонщика MotoGP Алеиша Эспаргаро. За свою карьеру в премьер-классе, Пол поездил в составе Honda, Yamaha и KTM. Именно Пол Эспаргадо принес австрийской марке первые подиум и поул-позицию в MotoGP.