Нынешний Nissan GT-R стар как мир. Серийное производство стартовало в 2007 году, при том что своим корнями R35 уходит в 2001 год, когда на свет появился концепт-кар Skyline GT-R. Но несмотря на почтенный возраст, японский суперкар по-прежнему пользуется неплохим спросом. Например, в прошлом году в США его продажи взлетели аж на 584% (реализовано 270 автомобилей). Но несмотря на любовь покупателей, R35 остро нуждается в замене.
На выставке Japan Mobility Show, прошедшей в октябре прошлого года, Nissan продемонстрировал впечатляющий концепт Hyper Force, ошеломивший публику радикальным дизайном. Представители Nissan утверждали, что Hyper Force оснащен двумя электромоторами e-4ORCE (то есть полным приводом), суммарной мощностью в 1341 лошадиную силу. Такой автомобиль мог бы по праву носить славное прозвище заслуженное предками — «Годзилла». Жаль, что Hyper Force всего лишь концепт….
Однако, недавно у фанатов GT-R появилась новая, хотя пока еще довольно робкая, надежда. В интервью, данном изданию Autocar директор по дизайну Nissan Джованни Арроба сообщил, что уже к 2030 году концепт имеет все шансы превратиться в серийную модель: «Hyper Force смелая, но реализуемая мечта, которую мы сможем осуществить до конца текущего десятилетия». Арроба также добавил, что несмотря на то, что многие другие производители отказались от создания суперкара EV, реакция на электрический Nissan GT-R оказалась весьма положительной. По мнению Джованни, теплый прием публики позволил этой концепции стать «внутренним манифестом» и способом «вдохновить Nissan осязаемой мечтой».
Концепт Hyper Force демонстрировал два доступных режима: «R» (гоночный) и «GT» (гранд-туринг). В зависимости от режима, в салоне меняется подсветка и дисплей.
Что до довольно длительных сроков реализации, то здесь проблема вовсе не в воплощении радикального дизайна в металле, а в существующих, а точнее пока отсутствующих, технологиях. Речь идет о твердотельных аккумуляторах. Руководитель отдела стратегии и планирования продуктов Nissan Иван Эспиноза ранее заявлял, что прежде чем запускать электрический GT-R в серию, нужно дождаться появления аккумуляторов нового поколения, которые обещают удвоенную плотность энергии и тройную скорость зарядки по сравнению с существующими литий-ионными батареями. И еще одна ложечка меда. Хотя концепт-кар Hyper Force получил двухмоторную установку, Эспиноза не исключил возможности установки третьего или даже четвертого мотора в грядущем GT-R R36.