Спринт MotoGP Америки 2024Спринт MotoGP Америки 2024
Спринт MotoGP Америки 2024: Маверик «Top Gun» Виньялес начинает (с поула) и выигрывает.

Три года! Именно столько времени потребовалось Маверику Виньялесу, чтобы вернуться на высшую ступень пьедестала. За 10 кругов спринтерской гонки, Виньялес ни разу не дал повода усомниться в своей скорости. На финише, Маверика и ближайшего преследователя, Марка Маркеса разделили 2,3 секунды.

Вау, спасибо вам парни! Спасибо всем болельщикам, всем зрителям! Ребята, вы были потрясающими. До сих пор не могу в это поверить, наверное, мне все это снится! И просыпаться я не собираюсь, я хочу продолжать! Гонка была просто невероятная. И я хотел бы еще раз поздравить всех, всех, всех! А особенно мою команду, потому что мы это заслужили. Погналииии!!!

Шестикратный чемпион мира MotoGP Марк Маркес стал лучшим из Ducatisti, опередив лидера личного зачета Хорхе Мартина. А мы ведь предупреждали что как только Мар начнет понимать свой новый мотоцикл, он полетит!

Все оказалось сложнее, чем я ожидал. На первых кругах я был довольно неплох, особенно на первом секторе, но потом начались проблемы. Я решил, что не стоит торопить события, и начал выжидать. Н опосле того как меня чуть не объехал Акоста, я сказал себе: «пора атаковать». Я ускорился, и сразу отыграл у Маверика полсекунды с круга, но догнать не успел. До завтрашней гонки нам нужно понять где мы можем улучшиться, чтобы объехать Виньялеса.

Хорхе Мартин хоть и сумел прорваться на подиум с восьмого стартового места, выглядел расстроенным. Тем не менее Мартинатор упрочил лидерство в чемпионате до 24 очков, и это – главное!

Для нас уик-энд начался с двух падений, но мне все-таки удалось попасть на второй ряд. Спринт также получился очень сложным. На середине дистанции у меня возникли кое-какие проблемы, но мне удалось обогнать Акосту и прорваться на подиум! Сейчас самое главное для нас – стабильность. В том, что касается завтрашней большой гонки, то я постараюсь провести ее получше, чем этот спринт.

Акоста продолжает удивлять…

Дебютант MotoGP, выступающий в команде Red Bull GASGAS Tech3 на прошлогоднем мотоцикле KTM, начал Гран-при Америки с сенсации. Испанская акула сумел прорваться на втрое место! Позади остались не только коллеги по KTM, но и чемпионы мира: Марк Маркес и Франческо Баньяя! Однако, на дистанции гонки, даже спринтерской, Педро, очевидно, не хватает выдержки. В очередной раз Акоста столкнулся с износом покрышек, из-за чего сперва не смог обогнать Маркеса, а потом им вовсе откатился с третьей, на четвертую позицию.

Я недоволен собой, поскольку не слишком люблю проигрывать. Я хочу большего!

Да, на этот раз у нас получился хороший старт, и большую часть гонки я ехал третьим, но… Маркес и Мартин оказались умнее. Они лучше меня читают гонку, и понимают, когда нужно атаковать в полную силу. Сегодня я понял, что невозможно на протяжении всего заезда ехать на 100%. Мартин и Маркес… в основном они едут, наверное, примерно на 95% своих возможностей, лишь два или три круга выжимая все, и даже больше. Сегодня я получил хороший урок – спасибо! А еще, я хотел бы поблагодарить нашу команду тестеров. Они проделали невероятную работу!

Последний комплимент адресован Дани Педросе, одному из сильнейших пилотов MotoGP прошлого десятилетия, а сегодня – разработчику мотоцикла KTM.

Возвращение легенды

На днях стало известно, что Дани собирается принять участие в предстоящем Гран-при Испании.

В прошлом году в Хересе я получил массу удовольствия. Да и болельщики приняли меня просто исключительно! В этом году я собираюсь испытать кое-какие новые штучки, проверив их конкурентоспособность. Собственно, только ради этого я и еду в Херес.

Дани Педросе – одному из самых уважаемых людей в паддоке MotoGP, чужд эгоизм. И если он сказал, что едет на Гран-при исключительно ради испытаний новинок, то так оно и есть. Тем не менее в прошлом году легенда MotoGP, своими тестами, фактически, деклассировал заводских пилотов KTM. Напомним, что Дани наделал немало шума в паддоке, финишировав шестым в спринте, и седьмым в основной гонке. Тогда от победы никуда не спешащего Педросу отделило всего шесть секунд!

Второй раз Дани выступил в Мизано (два 4-х места), дабы проверить шасси из углеродного волокна. После чего стало очевидно: нынешний состав KTM, мягко говоря, не самого топового уровня. Поэтому будет очень интересно посмотреть, как на фоне Дани Педросы будет выглядеть Педро Акоста. И об этом мы узнаем через уже две недели.