MotoGP 2024: Хорхе Мартин переходит в ApriliaMotoGP 2024: Хорхе Мартин переходит в Aprilia

Сенсационный переход Хорхе Мартина в Aprilia, делает мечту Марка Маркеса о выступлении за заводскую Ducati реальностью. Фактически, сторонам осталось лишь официально объявить о союзе.

Долгое время в Ducati рассчитывали усидеть на двух стульях. То есть, сохранить в своем составе и Марка Маркеса, и Хорхе Мартина. Предполагалось, что Мартинатор поедет в официальных «цветах» Ducati, в то время как Маркес получит заводской байк в составе Pramac. Однако перед гонкой в Муджелло Марк четко дал понять, что его такой сценарий не устраивает: «Прамак для меня не вариант!»

Маркес уточнил, что будет выступать либо за официальную команду, либо уйдет к конкурентам. Согласно инсайдерской информации, заявление Маркеса буквально ввергло руководство Ducati в состояние шока. Практически сразу поползли слухи о том, что завод из Борго Панигале готов капитулировать… Что касается самого Марка Маркеса, то на вопрос о его будущем, многократный чемпион предпочел отделаться общими, ничего не значащими, фразами.

О, это по-прежнему большой вопрос! Как вы помните, кое-что из своих планов я раскрыл еще в четверг. Так что, давайте подождем, как будет развиваться ситуация.

Очевидно, что вся эта неопределенность переполнила чашу терпения Хорхе Мартина. И вот вчера вечером Мартин и босс Aprilia Массимо Ривола объявили, что достигли соглашения.

Все произошло крайне стремительно. Я бы даже сказал, в режиме гонки! Мы встретились вчера в 17:00, и через час уже объявили о подписании контракта. Невероятный напор Хорхе Мартина, станет трамплином для достижения единственной цели Aprilia Racing – победе в Чемпионате мира!

С учетом крайне нестабильных результатов нынешней примы Aprilia, Маверика Виньялеса, очевидно, что именно Мартинатору предстоит вывести завод из Ноале на новый уровень конкурентоспособности.

MotoGP 2024: Хорхе Мартин переходит в Aprilia
Хорхе Мартин — на выход! Битва двух Ёкадзун завершилась победой Марка Маркеса. © Pinterest

Второй барьер для брака Маркеса и Ducati, в лице Энеи Бастианини, вчера также вышел за скобки уравнения. По утверждению менеджера Бестии, Карло Перната, Бестия подписал контракт с GasGas KTM.

Официально заявляю, что следующем году Энеа Бастианини будет ездить на заводском байке KTM.

Удивительно, что ради подписания со стареющим Маркесом, Ducati пожертвовала двумя из своих лучших гонщиков! Один из которых итальянец, а второй, между прочим, на данный момент лидирует в чемпионате. Более того, согласно сообщениям тех же инсайдеров, Ducati рискует потерять и Pramac. Ведь подписание контракта на поставку заводских байков, по сути, простая формальность, до сих пор не завершено. По непонятным причинам. На этом фоне некрасивое поведение по отношению к Мартину, может стать последней каплей в отношениях Pramac и Ducati. Ведь не секрет, что недовольство босса Pramac Паоло Кампиноти растет. Как и сумма, предлагаемая ему… Yamaha! А ведь если часть из слагаемых доминирования разбежится, то безупречная система Ducati может рухнуть, как карточный домик.

Один комментарий к “MotoGP 2024: Хорхе Мартин переходит в Aprilia”

Обсуждение закрыто.