Toyota надеется превратить Century в глобальный ультра-роскошный бренд, занимающий в табеле о рангах место над Lexus. Один из неназванных больших боссов Toyota, на условиях абсолютной конфиденциальности сообщил представителю Forbes, что компания собирается выделить Century в отдельный бренд, который займет место над Lexus. Любопытный факт: имя источника осталось неназванным, что позволяет предположить, что в Toyota допустили намеренную утечку информации, дабы понаблюдать за реакцией потенциальных покупателей.
Century будет позиционироваться выше Lexus. Это будет отдельный ультра-роскошный бренд.
Информатор Forbes не уточнил, в каких конкретно странах будет представлен новый бренд, однако подтвердил, что Century будет доступен в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Америке. Источник также добавил, что грядущий внедорожник будет называться просто Century, а трехобъемная версия получит имя Century Sedan.
Пожалуй стоит упомянуть, что главной задачей для Toyota станет не создание высококачественного продукта – с этим у японцев проблем никогда не было! Маркетологам нужно будет каким-то образом убедить богатых клиентов в том, что «Золотой Феникс» Century даст им тот же статус, что и «Spirit of Ecstasy» от Rolls-Royce. Ведь роскошные автомобили – это не только высочайшие качество изготовления и комфорт. Не меньшее значение имеет имидж! Впрочем, ранее японским компаниям удавалось вторгаться на территории, которые американские и европейские производители считали исконно своими. Возможно, Century удастся сделать то же самое.