Kawasaki представила мотоцикл с водородным двигателемKawasaki представила мотоцикл с водородным двигателем

Прототип оснащен модифицированным двигателем, созданным на базе мотора Ninja H2. Это литровая четверка с турбонаддувом, которая была модернизирована для питания альтернативным топливом. Двигатель – не единственное изменение в конструкции мотоцикла. Прототип оснастили объемными баками с водородом, и специальной топливной аппаратурой. Эти компоненты размещены сзади и замаскированы под вид привычных кофров.

Во время гонки «8 часов Сузуки» Kawasaki организовала «первый в мире демонстрационный заезд мотоцикла с водородным ДВС, от производителя серийных мотоциклов». Без преувеличения, эпохальное событие. Собравшимся журналистам компания Kawasaki заявила, что водородный мотоцикл несет будущим владельцам сплошные плюсы.

Ведь он, во-первых, обеспечивает привычный «звук и вибрации, которые так нравятся байкерам». А во-вторых, экологически безвреден, поскольку выбрасывает в атмосферу по большей части воду и очень небольшое количество CO₂. Еще одним заявленным преимуществом, считается возможность избежать длительного простоя на заправке. Kawasaki считает это свойство основным недостатком электрических мотоциклов. Правда здесь не все так однозначно: зачастую практика демонстрирует совершенно иное.

Пока мотоцикл находится на стадии ходового прототипа. Но инженеры Kawasaki полны оптимизма и обещают запустить его в производство «в начале следующего десятилетия».