GMA T.50s Niki LaudaGMA T.50s Niki Lauda

По словам Гордона Марри, GMA T.50s Niki Lauda – не просто гоночная версия T.50. Это – «параллельная конструкция». Отличие заключается в том, что T.50 создавался как дорожный автомобиль, а T.50s исключительно для гонок. GMA T.50s Niki Lauda, как и его дорожный собрат, оснащен вентилятором, наподобие того, что устанавливался на знаменитый «Пылесос» – Brabham BT46B. И если для дорожного T.50 предусмотрено шесть режимов работы вентилятора, то для гоночного T50 есть только один – максимальная прижимная сила! Еще одним любопытным техническим решением является заднее «треугольное» антикрыло. В этом случае, Гордон черпал вдохновение в легендарном болиде Brabham BT52 BMW.

В движение GMA T.50s Niki Lauda приводит разработанный Cosworth 3,9-литровый V12, на 725 л.с. при 12 100 об/мин. От двигателя, через 6-ступенчатую секвентальную КПП Xtrac, крутящий момент передается на задние ведущие колеса.

Всего будет выпущено 24 экземпляра T.50 Niki Lauda, каждый из которых, будет иметь уникальное имя. И связано оно будет с победой в Гран-при болида разработки Марри. Отсчет начнется с Гран-при ЮАР 1974 года. Напомним, что тогда в Кьялами, на Brabham BT44 разработанном Марри, победу одержал Карлос Ройтеманн. Также известно, что один из автомобилей назовут в честь  McLaren F1 GTR. Этот автомобиль конструкции Марри победил на «24 часа Ле-Мана» 1995 года.