В одном из наших прошлых материалов, мы (в очередной раз) коснулись маслакров Золотой эры. На этот раз речь шла об автомобилях с самым большим крутящим моментом. Почему? Да потому что технари любят повторять что именно Его Величество крутящий момент выигрывает гонки, а мощность… Это дитя маркетологов. Что ж, сегодня у нас с вами есть возможность проверить это утверждение на практике!
✅️ В левом углу ринга, расположился легендарный Dodge Charger R/T. Правда вместо Hemi 426, под капотом «нашего» экземпляра всего-навсего 7.2-литровый Mopar на 375 лошадиных сил и 651 Нм крутящего момента. КПП – 4-ступенчатая механика.
✅️В правом углу не менее знаменитый Buick GS. В его чреве скрывается монструозный мотор 455 CID (7,5 литра), развивающий 350 л.с. и колоссальные, даже сейчас, 691 Нм. КПП также 4-ступенатая механика.
Интрига века: кто же из них быстрее на дрэг-стрипе?
В первом заезде победил Бюик. Но его результат аннулировали из-за фальстарта. Второй заезд. GS вновь первый! Таким образом счет 1:1. Это значит, что победителя определит третий раунд. В нем побеждает… Узнать как проходила эта захватывающая дуэль, вы можете посмотрев этот видеоролик.