Последнее время, интернет наводнили мемы, высмеивающие гипертрофированные решетки радиаторов BMW. Казалось бы, столь яростная критика, должна убедить Баварский Моторный Завод отказаться от «провального» дизайна. Но… а с чего вы решили, что он провальный? Цифры продаж говорят об обратном! Спрос на BMW 4 и 7-серий, а именно они являются плацдармом наступления огромных ноздрей, растут как на дрожжах. И это – объективная реальность.
В США, а это, наряду с Китаем, главный авторынок в мире, продажи 7-й серии в годовом исчислении выросли на впечатляющие 80,9 процента! У «четверки» дела несколько хуже, тем не менее продажи также выросли на 37,4%. Конечно, можно сделать скидку, на низкую стартовую базу. Ведь пандемия и последующий дефицит электронных компонентов привели к заметному снижению продаж. Но здесь есть один нюанс.
Динамика спроса на автомобили с традиционным дизайном отнюдь не столь хороша. «Двойка» выросла на 0.59%, «пятерка» на 7.4%, «трешка» на 11.24%.

Так что интернет-воины могут продолжать создавать мемы и злиться на то, что новые BMW выглядят не слишком эстетично. Но покупатели УЖЕ проголосовали рублем (точнее – долларом), а значит в Мюнхене продолжат курс на создание моделей с гипертрофированными «ноздрями»!