После того как в прошлом сезоне команда Red Bull проехалась по своим конкурентам подобно паровому катку, не нужно быть Нострадамусом дабы предсказать: в 2024 году Red Bull снова победит.
Сейчас мало кто поставит деньги на то, что какая-либо команда сможет одолеть Red Bull Racing и Макса Ферстаппена. Разумеется, традиционно большие надежды подает Ferrari. Но это происходит каждое межсезонье. McLaren и Aston Martin, при всем уважении к их пилотам и прошлогодним достижениям, пока тоже не способны опередить болиды непобедимой Red Bull. Остается Mercedes AMG. В способности немцев стоить быстрые болиды мало кто сомневается. Да и за рулем «Серебряных стрел» сидит не абы кто, а семикратный чемпион мира – Льюис Хэмилтон.
С учётом того, что в прошлом сезоне Mercedes AMG заняли второе место в Кубке Конструкторов, а в 2022 финишировали лишь третьими, прогресс очевиден. Вот только в самом Мерседесе, хоть в Брэкли, хоть в Бриксворте, улыбок почему-то не видно! Масла в огонь подлил Ральф Шумахер, заявивший в интервью агентству DPA, что очередное поражение может стать фатальным для немецкой команды.
Мерседесу необходимо как можно скорее вернуться в борьбу за титул. Если этого не произойдет, получится что Mercedes разучились создавать болиды способные побеждать. А это может привести к фатальным последствиям для столь великой команды. Конечно, для Формулы-1 было бы здорово, если Mercedes вновь окажется впереди, но этого не произойдет. Red Bull и Ферстаппен продолжат доминировать, ведь у них в запасе есть что-то удивительное, что поразит паддок.
Кроме мнения по поводу перспектив команд Mercedes и Red Bull, Ральф также поделился воспоминаниями о своих бывших напарниках. Оказалось, что единственным гонщиком с которым Ральфу удалось поладить, был Дженсон Баттон. По словам немецкого аса, за всю свою 11-летнюю карьеру он ни разу не пытался наладить сотрудничество внутри команды. При том, список напарников Ральфа впечатляет.
Джанкарло Физикелла, Дэймон Хилл, Алессандро Занарди, Дженсон Баттон, Хуан-Пабло Монтойя, Рикардо Зонта и Ярно Трулли – все они выступали вместе с Ральфом.
Парень в соседней машине, это тот человек, с которым вас сравнивают в первую очередь. Поэтому, мне никогда не нравились мои партнеры. За исключением Дженсона. Я был настоящей занозой в заднице, потому что не хотел ничего от них слышать! Никаких бесед за жизнь. Мы говорили только о настройке болида, больше ни о чем.
Формула-1 – эгоистичный мир, и чтобы стать успешным нужно менять менталитет. Ты должен постоянно думать только о себе: я, я, я, я… Дайте мне лучший двигатель, дайте мне новые шины… И тут появляется некто, кто начинает мешать команде сосредоточиться на выполнении моих требований! Неудивительно, что я переругался со всеми напарниками!
А вот к руководителям команд, Ральф Шумахер относился гораздо более уважительно.
Что до боссов, то, например, Эдди Джордан требовал от гонщиков полной отдачи. Фрэнку Вильямсу нравилось, когда пилоты рискуют и ведут борьбу друг с другом. По его мнению, это позволяло добиться максимального результата для команды. А еще Фрэнк никогда не злился, когда я колотил болиды. Он понимал, что я хотел зайти за пределы возможного.